В октябре 2010 посетил Сан -Франциско. Местный наземный транспорт представлен автобусами коих, в общем, мало. Много трехколесных машинок для проката GOcar, стоит удовольствие 10 баксов в час, берешь такой двухместный, трехколесный кабриолет на одной мини-парковочке, одеваешь шлем и погнал, можно разогнаться аж до 30 км. в час, накатался и оставляешь на любой другой такой же, коих в городе множество, все эти машинки оборудованы GPS Навигацией, потеряться невозможно.
Понравился момент, как пара велосипедистов на остановке дождались рейсовый автобус, закрепили свои велики на специально оборудованной площадке впереди транспорта, водитель их дождался, потом спокойно сели и поехали )) пассажиры-американцы терпеливо ждали и улыбались, никто не нервничал :)) зато личных машин ооочень много, но пробок нет, светофоры оборудованы специальными датчиками, которые считывают количество подъезжающего транспорта, скорость потока, быстренько эту информашку анализируют и самостоятельно включают разрешающий или запрещающий сигнал и его длительность. Нашим специалистам рекламы на транспорте такая система очень бы пригодилась! Кстати, реклама на транспорте представлена достаточно однообразно: в основном встречаются рекламные модули небольшого формата на бортах. Наша, отечественная, на мой взгляд, более красочная и интересная.
PS С технологической точки зрения… чудо-край А еще в Калифорнии солнечно 300 дней в году! Глядя в наше окно вспоминается именно этот факт.
Ваш Эдуард Пономарев Нью-Тон Санкт-Петербург