Гуляя по улицам европейских городов, глаз радуется красивой рекламе. Никто не старается убрать крышные установки, никто не старается убрать красивые «ситики» для афиш, никто не старается обезличить и без того безликий транспорт. Удивляешься жизнерадостности европейцев и тому, как они все гармонично умеют вписать и красиво преподнести.
Гуляя по улицам европейских городов, глаз радуется красивой рекламе. Никто не старается убрать крышные установки, никто не старается убрать красивые «ситики» для афиш, никто не старается обезличить и без того безликий транспорт. Удивляешься жизнерадостности европейцев и тому, как они все гармонично умеют вписать и красиво преподнести.
Это лирическое вступление относится к достаточно оригинальной форме рекламы – рекламы на велосипедах. «Велики» достаточно популярное средство передвижения в Европе, а реклама на них, на мой взгляд, достаточно заметна, что обеспечивает максимальное воздействие на потребителя любого бренда.
Реклама на велосипедах позволяет достичь целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Размещают рекламу и ИП (ломбарды, «антикварки»), и министерства культуры, анонсируя о культурных событиях, и даже крупные компании (банк Barklays). По городам курсируют специальные велосипедисты, которые также одеты в промо- одежду и раздают буклеты рекламируемого товара.
Скоро и ну нас в Москве будет выделена дорога для наземного транспорта и дорожки для велосипедистов с красивыми рекламными вывесками! Правда!? Давайте в это поверим!
Ваш Булгаков!