Рекламное агентство «Нью-Тон» приглашает директоров по маркетингу, руководителей отделов рекламы и бренд-менеджеров стать участниками «Рекламного полдника», который пройдет в рамках «Клиентского клуба». Мероприятие состоится 8 сентября (четверг) в 15:30 в Hyundai Gallery по адресу ул. Тверская, д. 4.
В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы:
- Что происходит на рынке транзитной и наружной рекламы Москвы?
- Как текущая ситуация может отразиться на рекламной политике компаний?
- Как сегодня компании решают маркетинговые задачи с использованием медиа-микса?
Докладчики «Рекламного полдника»:
Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»
Вера Ильенко, руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон»
Оксана Думнова, руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса»
Докладчики поделятся аналитикой и опытом решения маркетинговых задач на конкретных кейсах. Гостям будут вручены бонусные сертификаты на размещение рекламы в Московском метрополитене.
Программа «Рекламного полдника»
15:30 - 16:00 | Сбор гостей |
16:00 – 16:20 | Доклад «Тенденции развития транзитной рекламы» (Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон») |
16:20 – 16:30 | Вопросы к докладчику |
16:30 – 16:50 | Доклад «Использование медиа-микса: опыт агентства «Нью-Тон» (Вера Ильенко, коммерческий директор РА «Нью-Тон») |
16:50 – 17:00 | Вопросы к докладчику |
17:00 – 17:20 | Доклад «Опыт продвижения интернет-магазина «Азбука Вкуса» (Оксана Думнова, руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса») |
17:20 – 17:30 | Вопросы к докладчику |
17:30 – 19:00 | Фуршет |
Заявки на участие принимаются на email Вере Ильенко до 7 сентября включительно [email protected]