Весь рельсовый транспорт Бангкока разделяется на подземный и надземный. Надземный — BTS (Bangkok Mass Transit System — бангкокская система общественного транспорта, было открыто в 1999г) и подземный — MRT (Mass Rapid Transit — массовый скоростной транспорт , открыто в июле 2004 года).
Навигационный указатель в торговом центре с указанием направления к станции надземного метро.
Вход в подземное метро
Входы в метро оборудованы рамками металлоискателей.
Навигация в переходах и на подходе к станции простая. Выход там, поезда там, а билеты воон там. Рекламы тоже очень много. Световые щиты, не световые, ТВ-реклама.
Сами переходы чистые, просторные, хорошо освещены и оборудованы кондиционерами. Людей на станциях немного даже в часы пик
В метро действует зональная система цен на проезд. Выше — таблица с ценами и уровень-линейка для определения роста ребёнка и того, подходит ли для проезда по льготному тарифу.
Автомат по продаже билетов.
Тут всё стандартно — не пить, не курить и немного местного колорита в виде запрета носильщиков с баулами.
Турникеты на входе в метро. Все билеты вставляются в турникеты на входе и выходе.
Сами билеты очень милые. На лицевой стороне присутствует персонаж (пример Метроша), рассказывающий как пользоваться метро — проходить через турникеты, покупать билеты и т.д.
На оборотной стороне — схема линий. И опять таки все названия дублируются на английском языке.
Осторожно, сейчас поедем на эскалаторе.
Станция подземного метро. Пусто и много рекламы — на опорах и тв-панелях. Платформа отделена от путей стеклянными перегородками. Места остановок дверей отмечены стрелками на полу перрона.
Внешне все станции выглядят совершенно одинаковыми. Метро выполняет чисто утилитарную функцию и не имеет архитектурно-художественного оформления. Кстати, подземное метро Бангкока официально называется Столичный электрический поезд.
Светло, чисто, красиво!
Навигация с указанием места остановки дверей вагона и стрелками указывающими, где лучше заходить и выходить из вагона.
Снаружи — все в рекламе, внутри впрочем её тоже хватает. Все поезда — Siemens, с максимальной скоростью движения в 80 км/ч, и средней в 35 км/ч.
Гламурный вагон
Внутри вагона. Над выходами — схемы линий, названия станций объявляют и на английском языке.
По центру вагона расположены дополнительные ручки, на стенах висят телевизоры, где пишут название станций, а в промежутках крутят рекламу.
Постер в рамке под стеклом (Как в питерском метро)
Стикер на скосе. На дополнительных висячих ручках красивая, компактная реклама.
Всем спасибо, мне пора на выход.
Ваш Петр Калашник