«Комсомолка» покаталась в метро.

2011-11-02 10:12:08 4403

Рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Москве рекламную кампанию радио «Комсомольская правда» – молодой радиостанции общественно-социальной и разговорно-музыкальной направленности, вещающей на частоте 97,2 МГц. В ходе проведения кампании были задействованы возможности метро и наружной рекламы столицы.

Кампания проводилась в течение всего октября и была направлена на увеличение узнаваемости радиостанции. Продвижение было рассчитано на целевую аудиторию москвичей от 35 лет со средним достатком. В макетах использовались 3 слогана: «Будь в курсе», «Настройся на лучшее» и «Правильная волна». Среди объектов наружной рекламы были выбраны билборды 6х3 м с равномерным охватом города.

В кампании были реализованы возможности транзитной рекламы: в 1415 вагонах (50% парка вагонов на соответствующих линиях) Московского метро появились стикеры 48х12 см и 30х20 см на 6 самых загруженных и протяженных линиях (Кольцевой, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской).

«Агентство «Нью-Тон» имеет большой опыт планирования рекламных кампаний и в каждом конкретном случае использует набор рекламных инструментов, максимально соответствующих целям и задачам клиента», - комментирует заместитель директора по продажам Вера Ильенко. – «Практика показала, что транзитная реклама эффективна при проведении рекламных кампаний многих брендов, в том числе в комплексе с outdoor и indoor-рекламой, интернет-рекламой, рекламой в печатной прессе и на радио».