2011 г. стал переломным для сегмента транзитной рекламы. Прежде всего, это связано с появлением новых крупных игроков, для которых ранее бизнес транзитной рекламы был непрофильным. Теперь эти компании, выигравшие аукцион, организованный московским правительством, де-юре контролируют основную часть индустрии в столице. Освоение рынка они начинают вместе с ведущими операторами, в числе которых – РА «Нью-Тон».
Другим значимым событием для индустрии стало ужесточение политики в отношении городской наружной рекламы. В частности, сокращаются или ликвидируются некоторые типы стационарной наружной рекламы, что приводит к увеличению спроса на транзитную наружную рекламу.
Еще одним нововведением станет появление в 2012-м году в Московском метрополитене цифровых рекламоносителей и внедрение новых методик продаж.
В пятницу 25 ноября с 12 до 14.00 об этих и других аспектах развития транзитной рекламы в онлайн интервью расскажет Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон». Свои вопросы Вы можете задать прямо сейчас!