Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!». Кампания проходит в г. Москве с использованием возможностей транзитной рекламы. Проект реализует рекламное агентство «Нью-Тон».
Акция продлится с 15 ноября по 15 декабря. По ее условиям, в этот период при покупке двух любых вещей – третью вещь универмаг «Фамилия» дарит в подарок.
Рекламная кампания включает в себя стикеры в вагонах метро (30х40 см на первом ярусе, 30х20 см и 48х12 см на панелях), бортовую и видеорекламу на маршрутных такси, магистральные щиты 3х6 м. Стикерная программа охватывает практически все ветки Московского метрополитена. Реклама на маршрутных такси была выбрана с учетом прохождения маршрутов возле местонахождения универмагов сети «Фамилия».
«Московские торговые сети часто используют средства транзитной рекламы как основной канал коммуникации», - отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – «Кроме того, транзитную рекламу эффективно включать в состав медиамикса для максимального воздействия на целевую аудиторию».