С понедельника по пятницу на портале transitreklama.ru в рубрике "Кейсы: Зарубежный опыт" будут публиковаться лучшие креативные проекты британской транзитной рекламы.
За последние годы реклама на транспорте прочно вошла в практику рекламных кампаний. Наземный транспорт с нанесенной рекламой стал рассматриваться не только как действенное рекламное средство, но и как один из элементов оформления города. Динамичная транспортная реклама, родственная наружным рекламным средствам, ныне уверенно конкурирует с магистральными щитами и другими рекламными средствами.
"Одно из самых главных преимуществ транзитной рекламы - широкий охват. Ежедневно миллионы людей - потенциальных потребителей - пользуются метро, автобусами, трамваями и другими транспортными средствами. Транзитная реклама передвигается по всему городу, воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов, донося рекламное сообщение до целевой аудитории." - исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян.
В зависимости от целей и задач рекламной транзитная реклама может быть использована как отдельный коммуникационный канал или как часть медиамикса. При этом кампания может быть имиджевой или продуктовой, информировать о новых товарах или услугах рекламодателя либо демонстрировать широкую линейку продуктов.
Присоединяйтесь к нам! Присылайте свою информацию. Все о транзитной рекламе на портале www.transitreklama.ru