15 февраля рекламное агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» в рамках «Клиентского клуба». В мероприятии приняли участие более 30 директоров и ведущих специалистов по маркетингу и рекламе компаний из разных сегментов российского рынка.
Первая встреча «Клиентского клуба» прошла в сентябре 2011 года. Организаторы сохранили формат мероприятия: несколько докладчиков, живая дискуссия, розыгрыш призов от партнеров и фуршет по завершении встречи. В качестве эксклюзива гостям была представлена коллекция рекламы на этикетках от спичечных коробков. Мероприятие прошло на привычной и удобной площадке Hyundai Gallery на Тверской улице.
С приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян и отметил, что мероприятия именно в таком формате полезны и помогают маркетологам выступать, обмениваться опытом и разбирать актуальные вопросы продвижения в среде коллег.
Первым выступил Вячеслав Якушин, директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон». Вячеслав посвятил свое выступление indoor-рекламе и ее особенностям, подробно рассказав участникам о большом разнообразии существующих indoor-площадок. Доклад вызвал оживленную дискуссию и вопросы из зала. Одним из главных преимуществ этого вида рекламы был назван прямой доступ к целевой аудитории. В завершении презентации Вячеслав продемонстрировал много российских и зарубежных кейсов.
Далее выступила руководитель отдела продвижения в социальных медиа и спецпроектов агентства «Медиа Сеть» Елена Елютина с рассказом о возможностях продвижения бренда в социальных сетях.
Презентация Ирины Наумовой, директора по рекламе и PR фитнес-клубов «Зебра», была посвящена стратегии и тактике вывода на рынок первого в мире фитнес-клуба семейного формата «ZEBRA FAMILY&KIDS FITNESS». Ирина рассказа о предпосылках, давших старт проекту и подробно остановилась на мероприятиях по продвижению нового продукта.
В докладе Ирины Шипиловой, советника председателя правления КБ «ЕВРОТРАСТ», был подробно разобран кейс по продвижению системы денежных переводов Migom с использованием инструментария транзитной рекламы. В ходе проведения федеральной рекламной кампании, разработанной и проведенной агентством «Нью-Тон», были задействованы 47 транспортных средств на 27 маршрутах в 17 городах России. «На каждый один вложенный в рекламу рубль мы заработали 2,5 рубля», - резюмировала свое выступление Ирина и поблагодарила агентство «Нью-Тон» за длительное и плодотворное сотрудничество.
На этом официальная часть мероприятия закончилась и перешла в неформальную фазу: гости собрались вместе для коллективного фото. Партнеры «Клиентского клуба» - компании «Комус», «Биогард» и КБ «ЕВРОТРАСТ» разыграли подарки среди участников встречи.
Для гостей был организован фуршет, в ходе которого гости знакомились друг с другом и продолжили общение на затронутые в ходе выступлений вопросы. Как и в ходе предыдущей встречи клуба, неформальное общение стало продуктивной и полезной частью мероприятия: участники пообщались в кулуарах с коллегами и обменялись профессиональным опытом.
«Очень приятное впечатление от мероприятия и его организации. Особенно осталась довольна докладами по Indoor-рекламе и по продвижению в соцсетях. Неформальная часть очень полезна возможностью обменяться опытом, впечатлениями, замечаниями и просто подружиться. Большое спасибо «Нью-Тону» за мероприятие», - комментирует Ольга Кириллова, заместитель директора дирекция PR и маркетинга телеканала «Звезда».
Следующее мероприятие, уже для рекламных агентств, «Нью-Тон» проведет с 20 по 22 апреля: конференция «Рекламный Би-НОМ 2012» состоится в Киеве. На нем будут обсуждаться актуальные вопросы транзитной, наружной и indoor-рекламы.