Продается качественный контакт. Недорого.

2012-04-12 10:13:34 3893

В Москве прошла II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media. В этом году рекламное агентство «Нью-Тон» стало партнером конференции.

Участники уделили особое внимание нестандартным формам продвижения на indoor-площадках. Все сошлись во мнении, что главное преимущество indoor-рекламы – возможность таргетирования аудитории и, следовательно, качественный контакт. При этом эксперты давали разные оценки объемов как в целом российского indoor-рынка, так и каждого из его направлений. Была высказана мысль о том, что несмотря на англоязычность термина indoor, на Западе нет такого понятия и, следовательно, нет объемных исследований этого сегмента, за исключением digital-формата. Поэтому неслучайно возник вопрос: а нужны ли эти исследования indoor-сегменту. Представители крупных сетевых рекламных агентств спрогнозировали лучшие продажи indoor-рекламы в случае существования медиапоказателей.

Впечатлениями поделился директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин:

«Участниками конференции были подняты достаточно интересные темы и анонсированы некоторые проекты. Из-за молодости этого сегмента все еще трудна оценка его медийных показателей. Похвально, что есть попытки проведения такой работы, но на сегодняшний день еще очень многое нужно сделать в этом направлении. Приятно, что стали проходить такие конференции. Чем чаще они будут проводиться, чем больше специалистов будут в них участвовать и чем актуальней будут дискуссии, тем быстрее будет развиваться indoor».

Подробный репортаж с конференции на сайте Outdoor.ru