Более 20 регионов России едут в Киев с Нью-Тоном

2012-04-18 16:22:16 3059
В этом году на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве с 20 по 22 апреля 2012 года, впервые за всю историю проведения мероприятия зарегистрировалось 180 участников. Будут представлены 98 компаний более чем из 20 регионов России. Количество участников заметно выросло в сравнении с прошлым годом.

Окончательно утверждена программа деловой интерактивной части конференции и список экспертов «Би-НОМ»:

I Модуль. Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.

• Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?
• Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
• Как перераспределяются бюджеты в условиях отсутствия свободного инвентаря?
• Ждет ли рынок наружной рекламы стагнации в 2012 г.?
• Когда ожидается появление новой концепции наружной рекламы Москвы?
• Разрабатываются ли в крупных городах-миллионниках концепции, аналогичные московской?
• Какова степень влияния административного регулирования на рынке наружной рекламы Украины?
• Как участники оценивают уровень креатива в наружной рекламе и будет ли он приближаться к западному?

Эксперты: Д. Першин (Posterscope); И. Еремин (MAER GROUP); Р. Нежеметдинов (Posterscope); А. Корниенко (ADV Group); представитель компании Publicis Groupe Ukraine; В. Никишин (News Outdoor).

II Модуль. Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине.

• Как изменились цены на размещение рекламы в метро в 2012 г.?
• Будет ли сегмент рекламы в метро активно развиваться в этом году и будут ли вводиться цифровые форматы в Московском метрополитене?
• Какие тендеры, аналогичные московским, проходят в регионах?
• Как обстоит дело на региональном рынке рекламы на транспорте? Как изменился объем размещения в 2011 г.?
• Есть ли новые тенденции в железнодорожной рекламе?
• Развивается ли реклама на маршрутных такси?
• Какие особенности транзитной рекламы на Украине?

Эксперты: Ф. Лях (Optimum Media OMD Group); З. Кривонос («Авто Селл»); Ю.Казарновский («Лайса»); И. Палесчиков («Нью-Тон»); Э. Андрейченко («Украина-АРТ»); Ю. Исанбердина («Гортрансреклама»); представитель компании Master Ad Ukraine

III Модуль. Тренды в Indoor-рекламе.

• Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?
• Как избежать недобросовестных подрядчиков при проведении масштабной indoor-кампании?
• Какие новые носители появились в indoor-рекламе?
• Indoor-реклама развивается во всей России или это относится только к столице?
• Станет ли digital в indoor-рекламе основным форматом?
• Как развивается indoor-реклама на Украине?

Эксперты: Ф. Лях (Optimum Media OMD Group); Д. Куркович («АЙZMEDIA»); В.Осокин (Samsung); В. Якушин («Нью-Тон»); А. Омельченко (Advance Group).

IV Модуль. Недобросовестные методы конкуренции.

• С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники конференции?
• Могут ли механизмы внутри рекламного сообщества помогать в противодействии недобросовестной конкуренции?
• Как на Украине решаются подобные проблемы и можно ли использовать этот опыт?

Эксперты: А. Кузин («Нью-Тон»); Д. Першин (Posterscope); Э. Андрейченко («Украина-АРТ»); Д.Овчинников («Аутдор-сити»).

Участников ждет уникальная культурная программа: пешеходная экскурсия-квест по городу. Как и в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 15-20 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия - гала-ужин с традиционными украинскими яствами.

Справка:

«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.Мероприятие проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.