Пришел на Горбушку, купил картридж HP

2012-05-05 14:17:47 2781

Компания HP, одна из лидеров на мировом рынке решений в области компьютерных технологий, совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» и OMD Optimum Media запустили рекламную кампанию на территории ТЦ «Горбушкин Двор». Весной и осенью прошлого года HP успешно рекламировались на территории торгового центра. Сроки проведения нынешней кампании – с марта по апрель.


В качестве рекламных конструкций были использованы фасадные баннеры 11х19,7, 11х4,19, 28,5х10,05. Внушительные размеры позволяют увидеть рекламу с дальнего расстояния. Внутри ТЦ «Горбушкин двор» установлен лайтбокс. Макеты были предоставлены BBDO.


«Для размещения рекламы HP задействованы разные фасады здания, территории паркинга и внутреннее помещение ТЦ. Мы расположили рекламные носители таким образом, чтобы даже при небольшом количестве поверхностей, HP всегда находится в поле зрения потребителя. Таким образом, достигается эффект, который ранее использовался в instore, а точнее, увидел рекламу - совершил покупку», - комментирует Вячеслав Якушин, директор Департамента размещения рекламы в Indoor и Ambient Media РА «Нью-Тон».