Реклама в метро повышает рождаемость в Новосибирске

2012-06-18 13:27:47 2139

Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для сети медицинских центров «Репродуктивное здоровье +» в городе Новосибирске. Главным направлением работы медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» является ведение беременности, диагностика и лечение заболеваний репродуктивной функции у мужчин и женщин, а также наиболее тесно связанных с ними экстрагенитальной патологии у взрослых, детей и подростков, организуется консультативный прием профильных специалистов.

Рекламную кампанию планируется проводить с апреля и до конца 2012 года. Целью является привлечение мужчин и женщин репродуктивного возраста воспользоваться услугами медицинского центра. В качестве рекламоносителей были выбраны аппликации 2х4 на путевых стенах двух станций метрополитена. Реклама размещена на станциях м. Октябрьская и Площадь Гарина-Михайловского. Благодаря расположению в зоне крупнейшего железнодорожного узла «Новосибирск-Главный» станция м. Площадь Гарина-Михайловского обеспечивает высокий пассажиропоток. Макеты были предоставлены заказчиком.

«Аппликации на путевых стенах считаются самыми крупными форматами в Новосибирском метрополитене. Яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2 м хорошо заметны с любой точки метроплатформы. К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20–30 секунд пассажиры, ожидающие поезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых услугах» - комментирует директор по транзитной рекламе и региональному развитию РА «Нью-Тон» Игорь Палесчиков.

«Медицинский центр имеет два офиса, один из которых располагается неподалеку от станции метро Октябрьская. Совместно со специалистами из «Нью-Тон» мы решили разместить рекламу именно на этой станции. Вторая же - Площадь Гарина-Михайловского – была выбрана с учетом высокого пассажиропотока», - комментирует коммерческий директор компании «Репродуктивное здоровье +» Елена Кривенчук.