Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для Новосибирского филиала ЗАО «ИД «Комсомольская правда».
С тех пор как в 1991 году «Комсомольская правда» была занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире тираж, она остается лидером среди ежедневных газет России. Основанная в 1925 году, «Комсомольская правда» сегодня, по сути, единственная общенациональная российская газета. Она издается в 44 городах России, большинстве бывших республик СССР и распространяется на всей территории СНГ, а также в Западной Европе, США, Израиле.
Два весенних месяца (апрель, май) в новосибирском метро проходила рекламная кампания «Комсомолки», нацеленная на повышение узнаваемости линейки продуктов издательского дома. В качестве рекламоносителей были задействованы аппликации на стенах в переходах и лестничных маршах, а также постеры на эскалаторных спусках новосибирского метрополитена. Реклама размещалась на станциях Заельцовская, Красный проспект, Пл. Гарина-Михайловского, Пл. Маркса, Речной вокзал, Площадь Ленина, которые обеспечивают большой поток людей. Креатив разработан бренд-менеджером «Комсомольской правды».
«Щиты (клик-системы) на эскалаторных спусках привлекают внимание пассажиров за счет ярких и красочных изображений, а также слов-триггеров, например «бесплатно». Аппликации размещены на самых проходимых и заметных местах станций. Поэтому имиджевую рекламную кампанию вполне можно считать успешной», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «НТ-Сибирь».
«Мы довольны проведенной рекламной кампанией. Имиджевая реклама направлена на повышение узнаваемости продукта, поэтому имеет долгосрочный характер», - комментирует бренд-менеджер «Комсомольская правда» Аксинья.