«Комус» в новом формате

2012-06-25 10:51:04 3042

Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для компании «Комус», занимающей лидирующие позиции на российском рынке товаров для офиса и компьютерной техники и являющейся одним из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Kores, Sax, Bantex и официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии.

В течение 2012 года товары компании «Комус» рекламируются в бизнес-центрах Москвы. Реклама размещена в лифтах. Главная задача - проинформировать и заинтересовать целевую аудиторию (потенциальных и реальных партнеров «Комус») ассортиментом товара. Для этого были выбраны крупные бизнес-центры с наибольшим кол-вом арендаторов и высокой проходимостью. Рекламоносителями послужили рамки формата А3 в лифтах бизнес-центров. Данный носитель обеспечивает 100% контакт с целевой аудиторией, а также достаточную длительность контакта для ознакомления с информацией. Креатив разработан дизайнерами компании «Комус».

«В данном случае компания «Комус» использует один из самых эффективных видов indoor-рекламы для коммуникации с бизнес-средой. БЦ располагают различными интересными рекламоносителями. В лифтах, кроме рекламы в рамках, есть предложение полного брендирования или только дверей. Из новых рекламных возможностей в бизнес-центрах хочется отметить промосемплинг на базе торгового автомата с интегрированным GSM-модулем и плазмабокс. Плазмабокс представляет собой лайтбокс размером 1,4х2 м со статичным изображением, в который встроена LCD-панель, с возможностью демонстрации видеороликов в режиме non-stop. Надеемся увидеть еще не раз «Комус» в новом формате», - комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.