Японец спасет россиян от жары

2012-08-08 11:55:46 2076

Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier. Компания распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах. Рекламная кампания, реализованная в России, была нацелена на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.

«Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах – Москве и Санкт-Петербурге – в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. Основными носителями сталии аппликации 30х40 см в вагонах поездов. Общее количество размещенных аппликаций с рекламой клиента в подземке – более 1500 единиц. В регионах были использованы щиты 3х6 м и транзитная реклама. 95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) «катались» в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba. В рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально», - комментирует Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».

Период проведения рекламной кампании: май – июль.

Целевая аудитория: жители крупных городов, возраст от 25 до 50 лет, доходы средние/выше среднего. Люди, имеющие собственное жилье и семью.

География: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Креатив предоставлен компанией AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, производство и размещение рекламы реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».

«Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba. Все макеты - в метро, на щитах и транспорте - использовали одних и тех же «комиксовых» персонажей – японского изобретателя и его помощницу. Креативная стратегия реализована под слоганом «Кондиционеры Toshiba. Наш лучший инвертор», - комментирует Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier.