С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне пройдет ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Свое участие подтвердили более 130 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ. 12 регионов России поедут в Испанию, чтобы обсудить вопросы транзитной рекламы.
Темы докладов на конференции «Транзитная реклама» приведены в таблице:
Дата | Время | План мероприятий* |
12 сентября Среда | 12:10 | Прилет в Барселону I группа. Трансфер в отель |
15:00 | Расселение | |
16:00 – 18:30 | Экскурсия по модерну Барселоны. Группа I | |
16:45 | Прилет в Барселону II группа. Трансфер в отель. | |
19:30 | Экскурсия по вечерней Барселоне. Группа II | |
13 сентября Четверг | 08:00 – 10:00 | Завтрак |
10:00 – 12:30 | Конференция. Часть I | |
Обзор рынка транзитной рекламы. Андрей Кузин («Нью-Тон») | ||
Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте. Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia) | ||
Что год 13-й нам готовит? Юрий Муравьев («Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА») | ||
Новые возможности Аэроэкспресс. Мария Машкова («Аэроэкспресс») | ||
12:30 – 13:30 | Обед | |
13:30 – 16:30 | Конференция. Часть II | |
Перспективы развития рынка indoor – эволюция или революция. Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) | ||
Медиаметрия в Indoor: особенности, сложности, решения. Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA) | ||
Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Билайн. Татьяна Баркова («Билайн») | ||
Кадры решают все. Елена Анохина («Маршрут–ТВ») | ||
19:30 | Трансфер на гала-ужин | |
20:00 – 23:30 | Гала-ужин | |
14 сентября Пятница | 8:00 – 10:00 | Завтрак |
10:00 – 13:00 | Увлекательный квест в Санта-Сусанне | |
13:30 – 17:00 | Свободное время на побережье Ллорет-де-Мар | |
17:00 – 18:00 | Трансфер в Барселону | |
18:30 | Свободное время | |
15 сентября Суббота | 07:00-10:00 | Завтрак |
11:00 – 12:00 | Освобождение номеров | |
15 сентября – 19 сентября | - | Свободное время |
Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: гала-ужин в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века, интерактивная программа в Санта-Сусанне, отдых на побережье Льорет-де-Мара. Любителей шопинга ждут испанские торговые центры. На протяжении всего пребывания в Барселоне, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться каталонской кухней и посмотреть красоты города.
Рекламное агентство «Нью-Тон» объявляет о скидках для тех, кто еще не успел зарегистрироваться, но очень хотел бы поехать!
Внимание! Осталось 7 конференц-пакетов! По всем вопросам обращаться по телефону 8 (495) 231 10 10