Скидки, акции, спецпредложения притягивают

2012-09-18 12:28:06 3009

Слова-триггеры «акция», «скидки», «специальные предложения» часто используются в рекламе для привлечения внимания целевой аудитории. Сеть спортивно-оздоровительных центров «Tonus-Club» также использовала этот прием в своей рекламе в Новосибирске. Благодаря рекламному сообщению о «лучших ценах на месяц», «скидках и специальных предложениях» рекламодателю удалось завладеть вниманием потенциальных клиентов. Дизайнеры рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» разработали яркие макеты для размещения в Новосибирском метрополитене. Главное отличие велнес-центров «Tonus-Club» от фитнес-клубов – это стремление посетителей не только выглядеть хорошо, но и чувствовать себя хорошо. Поэтому, кроме физических нагрузок, в велнес-центре много релаксирующих процедур. Благодаря уникальному оборудованию занятия доступны даже тем женщинам, которые имеют ограничения для занятий традиционным фитнесом.

«Перед нами была поставлена задача – привлечь новых клиентов в «Tonus-Club». Метрополитен - подходящая площадка для достижения этой цели. Широкий охват аудитории позволяет донести рекламное сообщение до целевой аудитории, которой являются женщины всех возрастов», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь».

Сроки проведения рекламной кампании: август-сентябрь.

Рекламный носитель: путевые стены на ст. м. Золотая Нива.

«После успешно проведенной рекламной кампании в августе мы решили продлить срок размещения до конца сентября. В августе реклама была направлена на информирование клиентов о летней акции – продаже абонементов по выгодной цене. Сеть велнес-центров «Tonus-Club» заботится о своих клиентах и часто проводит специальные акции. Лучший способ проинформировать о них – разместить рекламу в местах скопления целевой аудитории», - добавила Ольга Щедловская, управляющая клубами «Tonus-Club».

Производство и размещение рекламы реализовано рекламным агентством «Нью-Тон Сибирь».