Мерчандайзинг по-японски

2010-03-02 16:07:09 4193

Японцы всегда славились своим вниманием к деталям и чистоте. На днях моя жена устраивала дома пати в японском стиле, и я заметил, что даже к квартире, к деталям я стал относиться по-другому.

Конечно, все это сразу бросается в глаза в самой Японии, где мне посчастливилось побывать пару раз.

Япония – замечательная страна. В Токио, кроме скоростных поездов, небоскребов, бизнес-класса японских авиалиний JAL, неоновой рекламы размером с город, Гинзы, Раппонги и Одайбы, я посетил рыбный рынок Цукиджи.

Рынок открывается очень рано, и к 7:00 там уже делать нечего. С ночи сотни рыбацких лодок привозят «добычу», потом ее разделывают, фасуют, замораживают, упаковывают и продают. Все происходит на глазах.

Первый раз в жизни, сырые морепродукты мне не показались вонючими. На рынке чистота и порядок. Много льда для сохранения свежести.

Много чего можно не только посмотреть, но и попробовать. Для этого выкладывают палочки. Никода раньше не видел такого количества морских гадов.

Оказывается, все что растет, плавает или просто валяется под водой — можно кушать.

На прилегающей к рынку площади множество суши-баров, где можно отведать свежайшие суши. Еще бы, час назад эта рыба еще виляла хвостом! Нужно ли говорить, что в сравнении с сушами за доллар, блюда наших дорогих японских ресторанов - полное Г.?!

Обратите внимание на толщину рыбных кусочков.

Больше фото...

Замороженного тунца распиливают циркуляркой.

Ни рыба, ни мясо = грибы

Это вам не коровья туша, можно и с нежностью, заботой...

Вот куда нужно наших мерчандайзеров посылать за наукой.

Как-нибудь покажу мерчандайзинг в японском магазине электроники Akihabara Electric City - самом крупном электро-маркете в мире.