На сайте The New York Times есть результаты исследования «How Different Groups Spend Their Day». Несколько тысяч людей разного социального положнения, пола, возраста и рассы просили рассказать, чем они занимаются каждую минуту в течение суток. Вот что получилось.
Интерактивная диаграмма показывает сколько времени различные группы людей, в зависимости от занятости, возраста, количества детей, образования тратят на разные занятия. Это американские исследования, но может пригодиться и нам.
Вот, например, в 14:20, 4% людей занимаются шопингом. Если посмотртеть на категорию безработных, то их 5% в шоппинге.
Еще, безработные спят на час-два больше по утрам, смотрят телевизор на 70 минут больше, и лишь полчаса уделяют поиску работы.
Почти все бренды наперебой декларируют, что принимают активное участие в жизни людей (или хотят принимать). А что на самом деле? Например, люди в среднем тратят на различные услуги и сервисы 6 минут в день. Так если вы – парикмахерская или банк, или просто делаете лучший сервис чего-то в мире – вам сюда (успейте в 6 мин)!
Строить свою коммуникацию нужно не исходя из деклараций, а из того, сколько времени потребитель готов уделить общению с вашим брендом. Еще вариант – диверсифицироваться в другой вид занятий. Если бренду мало 4% времени отведенных на шопинг, сделайте так, чтобы человек с брендом спал, занимался спортом, учился, расширив таким образом доступное время коммуникации.
Интересно, есть ли что-то подобное в свободном доступе для СНГ?