Реклама банка в интернете: мега-кейс. 5 Золотых Каннских львов.

2010-02-23 08:28:22 5243

Мы привыкли к тому, что реклама банков в интернете очень скучная, как и сами банки. Кредитный калькулятор – это верх интерактива на банковских сайтах. Этому есть объяснение: в банковском бизнесе нет ничего смешного. Важно дотошно рассказать о всех 14-ти видах кредитных карт и 18 различных депозитах.

Банка Dexia (Голландия) все вышесказанное не касается.

Специально для работы с молодой аудиторией (12-25) был создан банк в банке - Axion via Dexia.

Да, это сайт банка для молодых.

Вы старше 15-ти? Или младше?

Это сам по себе героический шаг, до которого СНГ-шные пока не снизошли. Потому что у наших банков уже есть четкая дифференциация: "25-45 мужчины и женщины, активный образ жизни, доход средний-средний +..." ну вы в курсе.

Можно предположить, что к 2020 году, вместо крупных мега- банков, будут работать тысячи микро- , т.е. нишевых банков (суббрендов крупных банков), расчитанных на очень узкие аудитории. Они будут способны обращаться со своими ЦА на специфических языках, чего себе не могут позволить банки «все для всех».

Для коммуникации с самой молодой, продвинутой голландской ЦА, Axion via Dexia сделал самый креативный в истории банков ход в интернете. Это назвали «баннерным концертом» - один из немногих реальных проектов по поддержке молодежи банком. Что больше всего увлекает молодежь? Правильно - это музыка! Про нее и кейс.

Были найдены 25 самых популярных молодежных музыкальных коллективов, с каждым из которых был создан баннер. По сути, баннер – это живой концерт конкретной группы с прикольным видео. Чтобы плотно войти в ограниченный формат баннера, коллективы засовывали в различные пространства, где им, конечно, было тесно, но за то как это выглядит!

Эти баннеры были размещены на множестве сайтов, в социальных сетях и прочих местах массового скопления ЦА. Баннер статический, пока на него не нажмешь. После клика начинается концерт группы. Лучше посмотреть, чтобы понять сразу.

Вторым этапом стало создание специального микросайта, на котором разместили все баннеры-концерты + гору веселых ссылок на блоги, банк и т.д.

крупнее:

Это единственный сайт в интернете, который состоит только из баннеров. Можно посмотреть любой концерт и проголосовать за любимый бэнд. По результатам голосования, группа-победитель выступит в Ancienne Belgique – одном из крупнейших концертных залов Голландии.

В поддержку кампании выступили телеканалы, рекламируя кампанию (это ж поддержка местной молодежи), MTV, бары и рестораны размещали постеры.

По почте разослали анонс кампании

В Facebook сделали страничку

А вот и результаты:

- 6,807,442 просмотров;

- 43,479 “embed” в блоги и персональные странички;

- 44,845 уникальных посетителей микросайта кампании;

- 7,581 людей проголосовало, из них больше половины по SMS.

- Пять золотых Каннских львов бонусом.

Отличная работа!

Thaks for TheFinancialBrand

Придумало агентство Boondoggle, чье название переводится как "бесполезный труд" :)

Вот, кстати, очень понятный ВИДЕО-КЕЙС