Вся палитра красок на сайте Петрополь.Геометрия. Это уже третья рекламная кампания Realweb для давнего клиента агентства - компании «Петрополь». Сайт дома «Геометрия» так же является разработкой специалистов Realweb. Яркие цвета, лаконичный дизайн, понятная навигация – удобно и просто как пять пальцев и еще пять пальцев (см. подробности на сайте). По словам Ольги Маталыцкой, руководителя направления рекламы и PR «Петрополя», в компании остались довольны сотрудничеством с Realweb. Ольга просмотрела множество подобных проектов. «Сайт дома “Геометрия” - один из лучших сайтов!» – резюмировала она.
Вот уже пять лет длится сотрудничество Realweb и «Петрополь». За это время специалисты интернет-агентства реализовали две рекламные кампании: домов «Синяя Птица» и «Финансист». Второй проект был особенно сложным, поскольку реализовывался в самый разгар градостроительного скандала. В итоге благодаря умело выстроенной стратегии Realweb и грамотного поведения руководства «Петрополя» негатив был конвертирован в позитив и интерес к объекту даже повысился.
Евгений, руководитель отдела продаж компании Realweb: «Каждая рекламная кампания реализуется по-разному, хотя и по одной схеме. При этом небольшие фирмы и те, которые не привязаны к требованиям руководства и маркетинговой политике, обычно более открыты к экспериментам. Но к логичным предложениям прислушиваются все. Во время работы по проектам “Синяя Птица” и “Финансист” мы предложили размещать информацию об объектах на разных площадках, в соответствии с тем, кто на ту или иную площадку заходит – то есть были площадки с информацией о квартирах только комфорт-класса, и другие, где были сведения только о вариантах бизнес-класса».
Евгения, менеджер по работе с клиентами компании Realweb: «Поставленная задача – это и есть пожелание клиента. Поскольку я давно работаю в Realweb, то вижу, что понравится заказчикам, к чему они могут придраться, что нужно учесть. И обычно пожелания приходят в виде “на странице мы хотим дом, плашечку, адрес”. А в процессе работы из этого получается красивый и интересный проект».
Марк, руководитель технического отдела компании Realweb: «Сайт дома “Геометрия”, (и другой проект, который мы делали – “Эстейт Менеджмент”, тоже посвященный недвижимости), разрабатывался в рамках концепции “умный сайт”. Сейчас просто разработать некий сайт – это скучно, нерентабельно и никому не нужно. И более того, нам, как рекламному агентству, это еще и не интересно. И мы решили применить концепцию “умного сайта”. То есть мы делаем продукт, который будет реально способствовать развитию бизнеса клиента.
Когда мы создавали сайт дома “Геометрия”, мы исходили из того, что есть набор ключевых страниц, на которые пользователей нужно приводить, чтобы они совершали какие-то действия. Этому выводу предшествовал анализ, и в дальнейшем по факту пост-аналитики мы готовы вносить какие-то модификации, чтобы повышать эффективность, и фактически генерировать для нашего заказчика более качественный поток клиентов».