Чему мы, московские участники фестиваля "Белый квадрат", удивлялись в Минске и над чем откровенно ржали (директор Red Apples Елена Нарышкина не даст соврать!), так это над развешенной там повсюду рекламой... чего бы вы думали? Всемирного рекламного конгресса, который пройдет... в Москве!
Понятно, что ЦА этого мероприятия в Белоруссии - несколько человек (да и те не очень-то рвутся ехать: дорого, говорят, неинтересно). И для того, чтоб донести до них информацию о конгрессе, вовсе не надо развешивать рекламу в таком нееби...ском количестве на улицах Минска. Мирные граждане, натыкаясь на эти красненькие постеры, пожимают плечами, как в том анекдоте: "Папа, это ты с кем сейчас разговариваешь?!" Оттого, что в Кремле пройдет этот конгресс, минчанам, как и рядовым москвичам, не холодно, не жарко. Ну, соберутся любители бизнес-туризма и Russian Caviar, обсудят "насущные проблемы". На факультете журналистики нас учили, что не надо сообщать, что сэр Джон умер, людям, которые не знали, что сэр Джон жил... Это - азы.
Одно из двух: или у организаторов Московского Всемирного рек.конгресса бюджетных денег куры не клюют, если они своей рекламой не украшают разве что Беловежскую пущу, или в Белоруссии с ними кто-то расплатился пустыми поверхностями за аккредитацию. Не хочется озвучивать третью версию: оргкомитет в легком маразме. Но в любом случае, подобный подход к рекламный кампании - прекрасный пример стрельбы из пушек по воробьям, пример антирекламы и антикреатива, с чем IAA вроде бы как должен бороться.