Не знаю, кто сейчас пиарщик у Вадима Дымова, но это явно малопрофессиональный чел. В свежем Esquire (июль-август) обнаружил полосное интервью с Дымовым, опубликованное... "на правах рекламы".
По-моему, харизматичный Вадим-ньюсмейкер не из тех, кого надо продавать публике таким образом. А самое досадное - интервью пустое, ни о чем, проходное. Ни эмоций, ни фактов интересных. Ну и на фиг это надо? У читателей, даже лояльных к герою заметки, вызовет только раздражение.
Одно из двух: или пиарщик - лох, или журнал получил от "Дымова" колбасу на какую-нибудь презентацию и в зачет этого бартера опубликовал интервью. Но в любом случае, пиарщики колбасного короля лажанулись.