Шикарное предложение свалилось мне в почту от менеджера отдела рекламы и маркетинга театрального фестиваля "Золотая маска" (как регулярный клиент, я у них в списке рассылки):
"Тем, кто покупает билеты на 15 наименований спектаклей Фестиваля «Золотая Маска» и его специальных проектов – «Маска Плюс», «Новая пьеса», «Премьеры Мариинского театра в Москве», «Польский театр в Москве» - в кассе Фестиваля (ул. Большая Дмитровка, 9/1), мы дарим 2 бесплатных приглашения на один из спектаклей театров из городов России или стран СНГ".
Роскошно, да? А там наберется "15 наименований", на которые стоит тратить деньги? А главное - напоминает советскую торговлю с нагрузкой. Правда, здесь - ДАРЯТ. Купи на 15 тыщ, получишь пару контрамарок на что-нибудь неходовое из провинции. Странно, что продавцы в общем-то премиального товара (хотя и на "Золотой маске" бывают сомнительные зрелища, привет экспертному совету!) пошли по пути торговцев йогуртами, чипсами и пивом.