Вчера меня занесло в Экспоцентр на выставку "Продэкспо": один из потенциальных заказчиков (я же иногда еще и копирайтер!) назначил переговоры именно там. Пользуясь случаем, после разговора пошел погулять по стендам. Выставка довольно большая, много неизвестных мне локальных производителей и торговых марок. Вот уж где разгул креатива! Что за нейминг, что за слоганы!
Взять, допустим, бренд "Дантез" - "овощная консервация из Беларуси". Может, так по-белорусски надо писать имя убийцы Пушкина? Оказывается, нет. Это аббревиатура! Хозяин фирмы любезно объяснил мне, что расшифровывается "Дантез" так: "Два Андрея, Татьяна, Екатерина Зюзины". Семейная фирма. Скромные эти Зюзины! Могли бы и просто назвать - "Данте".
Или вот притормозил у другого стенда - переписываю в блокнот слоган: "Мы добавляем в масло душу, так получается "Волгуша".
"Нравится девиз?" - спрашивает менеджер.
"Нет... - говорю. - А в масло лучше добавлять экологически чистое цельное молоко".