Роль рекламы в построении стратегии продаж

2010-03-01 19:36:23 3190

В современном мире высокой конкуренции реализовать продукт без маркетинга невозможно и именно поэтому все успешные компании перед запуском нового прдукта или услуги всегда проводят маркетинговые исследования. Для успешных продаж одинаково важную роль играют внешний вид и упаковка товара, цена, торговые каналы, реклама. Один отрицательный момент может оттолкнуть покупателя, даже от самого замечательного товара.

Со всеми этими факторами тесно связано изучение рынка потребителей и конкурентов как до выхода товара, так и во время его продажи. Именно на результатах маркетинговых исследований необходимо строить рекламу, формировать образ фирмы. Реклама должна, прежде всего, соответствовать потребностям целевой аудитории.

При этом, чтобы быть эффективной, реклама, должна быть неотразимой, оригинальной, запоминаемой. Эффективная креативность не связана с высокой стоимостью, иногда, наоборот, она совершенно дешевая, но это нечто намного большее чем цена. Она формирует доверие, которое так необходимо при оказании многих услуг, например таких как перевозка мебели из квартиры. Покупатели устали, заняты или скучают, их сложно заставит верить рекламе. Поэтому при выборе идей следует остановиться на действительно новых и оригинальных.

Несколько примеров оригинальной рекламы со всего мира.Инновационная идея на бигборде в Амстердаме, она действительно, заставляет вас захотеть это пиво.

Зеркало в натуральную величину с наклеенными моделями магазина в Японии позволяет прохожим увидеть себя в это одежде.

Очень экономичный вариант рекламы Йога-центра в Гон Конге на гибкой части соломки.