Сегодня одним из самых эффективных и действенных на целевую аудиторию способов рекламы - являются флаеры. В основном, к ним прибегают при проведении различного рода презентаций, акций, концертов и выставок, однако это совсем не обязательно, по сути флаеры могут применяться где угодно, даже в таких специализированных сферах, как независимая оценка ущерба.
Для изготовления качественного и интересного людям флаера, требуется человек не только разбирающийся в рекламном бизнесе, но и имеющий представление о маркетинговых стратегиях. Ведь в зависимости от того, какую цель будет преследовать подобная реклама, будет меняться внешний вид и содержание флаера.
Различают флаеры двух видов: информационный и имиджевый. Информационный флаер должен донести до потребителя какую - то информацию о перечне товаров и услуг. Имиджевый же флаер нацелен на особого потребителя. В флаерах могут указываться как цена, так и выгодные отличительные свойства и преимущества рекламируемого товара. Обычно в флаерах, наряду с ценой,может указываться какая - нибудь льгота на товар или услугу. То есть эту льготу может получить каждый, кто предъявит флаер.
Сегодня флаеры, без преувеличения, можно увидеть везде. В магазинах лежат флаеры, предлагающие купить какой - либо товар, в аптеках - рекламируют лекарства, в офисах - информируют посетителей об услугах компании и о видах производимой продукции, в банках - описывается перечень услуг и виды кредитов и т.д. К тому - же можно сделать серию флаеров об одной компании, где на каждом из видов будет отображаться информация о компании, о продукции, о ценах или льготах. Однако, самым эффективным способом доставки флаера до клиента считается раздача их представителем.
Флаеры также различаются по типу печати и толщине бумаги. Они могут быть черно-белые и цветные,напечатанные на тонкой офсетной бумаге или на бумаге более высокой плотности.
Но все - таки главными аспектами для флаера являются: его уникальность и оригинальность, умение обратить на себя внимание целевой аудитории.