Реклама Peugeot признана ненадлежащей

2011-08-17 10:00:08 3801

14 августа текущего года антимонопольная служба России, Челябинского управления приняла решение о прекращении рекламной компании автомобиля Peugeot 308, поскольку были нарушены правила о предоставлении наружной рекламы.

Размещенная в областном центре реклама на специальной конструкции содержала информацию на приобретение авто частично, а именно – нулевая кредитная ставка.

Все остальные условия, которые включает в себя контракт, были отображены мелким шрифтом, что может ввести в заблуждение потенциальных покупателей.

В связи с этим, по решению УФАС, рекламодатель - ООО «Пежо Ситроен Рус» прекращает свою кампанию. Параллельно компания понесет административную ответственность за несоблюдение закона о рекламе.

Категории: PR