7 декабря 2011 года стартовал конкурс сайтов «Рейтинг Рунета – 2011». Участвуя в конкурсе, организованном при участии Proactivity Group, любая компания может заявить о себе и обратить внимание на свой сайт, а также побороться за звание стать лучшим в своей номинации и получить ценный приз.
В «Рейтинге Рунета» принимают участие как российские компании, так и компании из Белоруссии, Украины и других стран.
Организационная поддержка конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» стала для Proactivity Group традицией — в прошлом году компания выступала ее ключевым партнером.
По словам организаторов, «Рейтинг Рунета» — уникальный проект, который помогает развитию рынка веб-разработок. В этом году планируется значительно расширить аудиторию конкурса за счет нововведений в правилах. В отличие от прошлого года, теперь подать работу на конкурс может абсолютно любой претендент, будь то физическое или юридическое лицо, веб-студия или компания-владелец сайта. Ранее определение участие в конкурсе могли принять только профессиональные веб-студии, основным направлением деятельности которых являлась заказная веб-разработка.
Организаторы уверены, что нововведения будут способствовать увеличению качественных проектов, поданных на конкурс. Об этом говорит и предварительная статистика количества уже заявленных претендентов в номинациях премии.