Недавно обострившиеся дорожные проблемы являются отличной проверкой на вшивость для курьерских компаний. Что поделать, зимой внезапно выпал снег, потом внезапно растаял, потом замерз, сплошная внезапность. Москва стоит, область тоже. Мне нужно одним днем привезти конверт с окрестностей Арбата в ближайшее подмосковье (вся дорога — не более 30 км). Прозваниваю топ-10 яндекса по доставке. В телефоне красивые мелодии, речи о том, что мой звонок важен (да ну?), иногда целая пафосная речь, что в любую погоду, в тот же день и бла-бла-бла. На деле оказалось, что все доставляют минимум на вторые сутки. А круче всех порадовала хваленая DHL. По совпадению один из офисов находился в соседнем доме (!) по Новинскому бульвару. И что мне предложили — я должен был приехать в какое-то бюро, сделать заявку, оплатить в полном объеме услуги и ждать доставку на следующий день. (Да что это за бред?) Прямо «Суперпочтароссии-2»! Я готов оплатить двойной, да хоть тройной тариф, или ночное время доставки, но вариантов не предложили. А ведь помощь в такой день — дело чести для курьерского бизнеса. Отличный повод для белого пиара. А не черного.
Когда же мы посмотрим рекламу великих брендов — увидим, как там все быстро и чудесно происходит, чуть ли не весь штат состоит из супергероев, в реальности же все эти диэйчэлы, гарант-посты, всевозможные «курьеры» и «экспрессы» (как специализированные службы) по части сервиса банально сливают обычным интернет-магазинам, — днем ранее курьер привез мой заказ (и без предоплаты), а день был ненамного хуже. Учитесь доставке у магазина xcom-shop.ru (отличная реклама, правда? а не жалко, когда ребята делают свое дело честно и хорошо).
P.S.
Конверт, съездил, забрал, потратил полдня времени, но забрал. Я бы понял отказ каких-то малоизвестных конторок, но от компаний с якобы своей корпоративной философией — этого никак не ожидал. Списку топ-10 курьерских служб яндекса (по состоянию на 30 ноября))) — «незачот».
Закупайте спидвеевские мотоциклы, формируйте штат конькобежцев, лыжников, человеков-пауков, исправляйте свою репутацию, тогда можно будет и красивые рекламные ролики снимать. А пока в трубке звучит только «мы не можем этого сделать». Правдивый слоган.