Может быть, я опять изобретаю велосипед, не важно, сегодня хочу представить для вас пару новых идей.
Семинары для заинтересованных именно в моем опыте и моем языке изложения этого опыта.
Семинары конкретно под ваш запрос и индивидуально для вас.
Семинары, которые не похожи на семинары.
«Уличный экспромт» и «В гостях».
ИДЕЯ ПЕРВАЯ: семинар «Уличный экспромт».Слушатели: 1-2 человека.
Мы стартуем с любой центральной улицы Москвы в первой половине дня.
Рассматриваем и комментируем все, что нас окружает. Задаем друг-другу вопросы и отвечаем.
Параллельно я рассказываю то, что не требует картинок.
Устали? Холодно? Кончилось интересное по сторонам?
Мы берем пачку свеженьких журналов и идем в ближайшее кафе, где семинар продолжается.
Пролистываем все от корки до корки. Каждую рекламу, каждую полосу, рассмотрим каждую картинку.
Вы запишите на полях все замечания, любые свои и мои заметки. И эти журналы останутся у вас, как рабочие тетради.
Глядя по программе возможны креативные блиц-практикумы.
Снова на улицу. Смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
Вам интересна какая-то узкая тема? Отлично, — я готовлюсь именно к вашей теме, стараясь сузить специфику.
Четыре, шесть, да хоть восемь часов в день.
Расходы на журналы/обеды/кофе несу, разумеется, только я.
Параллельно мы ведем фоторепортаж. Пишем вместе (по желанию) отчет и выкладываем сюда, на Состав:
свои впечатления и настроения, кратко и по существу.
ИДЕЯ ВТОРАЯ: семинар «В гостях».Семинар в вашем офисе. Это удобно тем, что не надо никуда ходить и ничего рассматривать по сторонам. Можно пригласить коллег со всего отдела, и преумножить результат на каждого слушателя. Все остальное аналогично — я стараюсь максимально подстроиться именно под ваши запросы и вашу специфику.
Ну и не стоит забывать стандартный вариант №3, который описан в пред. теме о семинарах: семинар в группах, в нашем учебном центре АМиР на Тверском бульваре, 13.
Какие могут быть темы?
Предлагайте то, что интересно именно вам, вашим специалистам.
Например, есть широкие профили: дизайн и реклама, креатив в коммуникации.
А есть более узкие или более специфичные: «Верстка», «Дизайн в полиграфии».
Или «Все о фрилансе» — для специалистов-частников.
Сформулируйте ваши собственные интересы или интересы вашей компании.
Подготовка семинара по заданной тематике займет не более 5 рабочих дней.
Единственные темы, которые должны быть исключены в запросе:
3Д, видео, аудио, радио.
---
Внимание. Еще один анонс!
На днях будет объявлено очень интересное событие.
Вас ждет бесплатный 2-часовой семинар Христо Кафтанджиева:
«Реклама средств массовой информации».
Очень интересное и полезное событие для журналистов, дизайнеров, студентов.
Предварительная дата: начало ноября, АМиР. Следите за новостями.