Снег пошел. Компания МТС решила вручить мне телефон... Из Сбербанка позвонили и сказали, что я могу забрать свою карточку...
Этак еще и с «Почты России» посылку с эскимо принесут! — праздник какой-то!
О проекте
Свой критический рассказ «МТС. Мы не боги» я написал гораздо раньше, чем МТС разместили на Составе «7 шагов к успеху». (кстати, надо было бы тогда и 7 телефонов подарить, да? :) После публикации рассказа мне позвонили из компании. Так появился рассказ «МТС. Бог есть». Действительно, случай редкий и удивительный, когда компания пытается разобраться в вопросах отдельно взятого клиента. Это как ложка меда, после ложки дегтя. Зубоскаль или нет, а ход правильный.
Так вот, когда я увидел эту акцию, ролик с выступлением Михаила Герчука, то тут же запостил свой вопрос. А уже позже, заметив информацию о призах, закралась мысль: наверняка компания захочет вручить приз и мне (ну это было бы неглупо с их стороны, сразу двух целей достигнуть). Разумеется, я уже давно позабыл об этих семи шагах, как сегодня увидел новость. Нормальный ход.
Говоря о подобных проектах, безотностительно призов и победителей, это очень хорошая инициатива. Уделять внимание каждому клиенту, в этом суть сервиса. Другое дело, был ли ответ на вопрос ответом? Будут ли перемены в связи с этими вопросами? Некоторые перемены я уже вижу (см. второй рассказ), и это позволяет надеяться на лучшее. Искреннее спасибо.
Правда, я не знаю, что буду делать с призом, потому что у меня уже есть телефон, который меня устраивает по всем пунктам. Это не айфон. Это сименс С35. Он со мной ровно с того дня, с какого и номер от МТС. Это как третий фотошоп в наши дни, есть вещи, которые способны сохранять функциональную актуальность на гораздо большее время, чем можно было предположить. Скорее всего, призовой аппарат также будет кому-то подарен.
---
Самым интересным вопросом считаю вопрос Desdichado.
Как индусы реагируют на яйцо? 5 баллов! Кстати, действительно, как?