Мафия, INSIDE. (фото с презентации книги)

2011-01-11 19:29:15 2941

Всегда приятно держать в руках книгу, обложку которой еще недавно крутил в своем мониторе. Она блестит глянцем и тонкими золотыми линиями квадрата. Живая выглядит всегда интереснее, чем в макете. Презентация удалась. Уютный полумрак, живые и дружелюбные люди, вкусное вино и огромный поднос мандаринов, а что еще нужно?



Событие значительно скрасилось тем, что проводилось в день игрищ в мафию. Что это такое, я не имел ни малейшего понятия, ну, т.е. слышал, что там кто-то кого-то ловит, что какие-то специальные карты... но не более того. Поглазев с полчаса на играющих и впитав некоторые комментарии от фотографа Альберта по поводу правил, я сел за стол. И тут же вытянул мафиозную карту...

Из пятнадцати играющих нас злодеев было четверо. Вот тут и пригодился младше-школьный опыт игры в свару. Играли тогда на вкладыши от жевачек (на деньги хватало ума не играть). Как-то, выиграв буквально целую гору фантиков, заметил, что в пух проигравшиеся сверстники сидят с мокрыми глазами. Это было сильно неприятно и играть на фантики я перестал, хотя и неплохо научился маскировать чувства. В «мафии» это оказалось весьма полезным. Сразу всем честно признался, что играю первый раз и не знаю, как и что именно следует говорить. Затем выбрал на свой взгляд нескольких подозрительных персонажей (которых бы считал мафией, если бы они ею могли быть в этой игре) и недоверчиво на них посматривал, прислушиваясь к их разговорам. В первый круг маньяк убил следователя. Отличное начало! Затем погибло несколько невинных, один за другим были вычислены мои «партнеры», а я все сидел и «подозревал» всех вокруг, не вызывая на себя ни не единого подозрения. Пока и самого как-то внезапно не вскрыли. Прямо будто бы кто слил: то не было вовсе подозрений, а тут вдруг и нате! Переворачиваю карту... и сейчас же слышатся громкие радостные вопли соседей по столу, — сколь же приятно и неожиданно им было вычислить последнего из четырех! И даже вручили новогодний шар-подарок за лучшую мафиозную игру, ура.
— Я еще убью вас всех, — сказал я на прощанье этим веселым людям.