Один из моих замечательных клиентов на днях сильно озадачил. Компания — лидер в производстве влажных салфеток и пр. предметов гигиены, в их портфеле и такая известная марка салфеток, как TopGear. Приехал в офис на встречу, обсудить дизайн суперсайта (12-метрового щита). В процессе стало понятно, что креатив не требуется, его уже придумали до меня.
— Идея такая: вот здесь видна часть авто, а вот здесь женский зад. А вот здесь слоган: «Ототри свою девочку».
— Ух-ты! И...?
— Ну, это же влажные салфетки для автомобиля.
— И это будет висеть на здоровенных московских суперсайтах?
— Да, а что?
— Да нет, ничего... Но ведь и дня не пройдет, как вас заставят убрать или поменять рекламу.
Аргумент не прокатывает. Жаль гонораров, конечно, но ничего не поделаешь. Для такого креатива моей квалификации в общем-то не требуется, все можно сделать бесплатно, — в интернетах полно женских задниц и машин. Возвращаюсь к себе, несколько впечатленный. Потом думаю, стоп-стоп-стоп, но ведь так легко сделать кое-что другое! Круто и просто как дважды два! Попутно рождается универсальный слоган: «Салфетки TOPGEAR. Блеск без пыли». Хватаю из сети первую попавшуюся картинку, набрасываю идею и в две минуты засылаю клиенту.
Клиент пищит.
Облегченно вздыхаю.
Из потерь пока лишь удлиненный слоган. И это хороший результат.