Основу сборника составили материалы на рекламно-дизайнерскую тему, некоторые из них опубликованы впервые, с некоторыми вы могли ознакомиться на страницах этого блога. Вероятно, полезнее всего книжка будет тем, кто только начинает входить в индустрию, т.к. основная тема — вдохновение, которое более всего необходимо поначалу. Не забыты и «серьезные» темы, например, как избегать конфликтных ситуаций.
В планах стоит объединение двух книжек и двух сборников в один том, с финальной компоновкой материала и его обновлением. Но это не в ближайшее время.
Благодарю: Елену Васину, Тимофея Барсова, Андрея Борзаева, Евгения Ржанова и Алексея Фадеева.
Спасибо за отзывчивость, прямые и честные мнения и советы!
PDF можно скачать здесь (6,5 мб):
http://prodesign.ru/publish/book_4.pdf