Внимание к деталям — залог успеха!

2010-04-30 09:53:15 4705

Алексей Иванов,


директор отдела по работе
с корпоративными клиентами
компании "АРТОФИС - Корпоративные подарки"

Чем вы занимаетесь, что делаете, за что отвечаете?

- Моя работа заключается в оказании помощи клиентам компании в поиске новых, интересных и зачастую нестандартных подарочных решений. Мы создаем подарки и коллекции корпоративных сувениров для клиентов как к общепринятым российским праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта), так и к отраслевым и внутрикорпоративным событиям в организациях.

Зачем, с какой целью вы это делаете?

- Бизнес, в котором я занят, - яркий, эмоциональный и радостный. Мне нравится помогать клиентам в создании подарочных коллекции или подборе штучных, эксклюзивных сувениров. Основная цель работы - удовлетворение и радость наших заказчиков от совместной работы и творчества.

Что дает вам эта профессия (в целом)?

- В первую очередь, возможность реализации своих деловых качеств и творческого потенциала. Если говорить о профессиональных навыках, то нужно отметить постоянную необходимость совершенствования. Например, развития деловых навыков, таких как: ведение переговоров на разных уровнях, изучение бизнес-этикета, технологии поиска и удержания клиентов. Профессиональный и жизнерадостный кругозор. Для того чтобы постоянно удивлять клиента, нужно предлагать ему новые, лучшие и самые интересные идеи и решения. Для этого необходимо всегда быть на шаг впереди.

Что дает вам работа в этой компании?

- За время работы - а это без малого пять лет - я узнал множество ярких и необычных людей как среди наших заказчиков, так и среди партнеров по рынку сувенирной продукции. Кроме этого, я получаю удовольствие от работы в своем коллективе, профессионализм которого позволяет осуществлять самые сложные проекты.

Что вам дается лучше всего?

- Помогать нашим клиентам создавать и воплощать новые подарочные продукты и решения. Это на мой взгляд, невозможно без искреннего интереса к делу клиента и детального изучения его потребностей в подарочной продукции.

Ваше самое значительное достижение.

- В личной жизни - это рождение сына, в профессиональной - построение долгосрочных отношений с клиентами. Со многими мы сотрудничаем уже пять лет.

Ваш самый крупный или неприятный провал. Чему он вас научил?

- Как правило, крупный профессиональный неуспех для меня - проигрыш в тендере, который устраивает клиент. Провал в работе - это, прежде всего, возможность проанализировать ситуацию и вынести правильное решение на будущее. Урок, который он дает: "Внимание к деталям, помноженное на интуицию, - залог успеха!"

Кто является для вас примером?

Соверменные успешные предприниматели, стоящие вдалеке от залоговых аукционеров или природных ресурсов, чей успех связан с кропотливой работой, чувством рынка, а также современными и зачастую нестандартными технологиями бизнеса. Примеры - Р.Варданян, Е.Чичваркин, В.Некрасов, Д.Гуржий, М.Ноготков.

Что вы читаете?

- Обязательно по утрам - "Ведомости", еженедельно "Секрет фирмы" и SmartMoney, ежемесячно GQ, там прекрасные колумнисты. Из художественной литературы - современной российских прозаиков (М.Веллер, Ю.Поляков).

Что такое успех? Как его добиться?

- Успех для меня - это благодарность клиента, вызванная нашим сотрудничеством. Добиться этого можно только работой, вниманием к людям и деталям, и когда дело, которым ты занимаешься, тебе по-настоящему интересно.

Источник: МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, июль-август /2007/ (№7-8)