Директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group Андрей Баранов стал полноправным членом Mеждународной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC, одной из наиболее авторитетных и многочисленных некоммерческих отраслевых организаций.
International Association of Business Communicators - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и деловых коммуникаций. Главная цель организации - обеспечивать позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. К настоящему времени Ассоциация объединяет около 16000 членов более чем в 80 странах мира.
Совместно с российским отделением IABC Андрей Баранов будет участвовать в проведении профессиональных рейтингов и исследований, в организации конференций, семинаров, мастер-классов и других отраслевых мероприятий, обмениваться опытом с представителями крупнейшей международной сети профессионалов.
“Мое решение о членстве вызвано объективными причинами. Сегодня невозможно вести бизнес обособлено. Требуется постоянное взаимодействие с коллегами - как российскими, так и зарубежными - обмен мнениями и идеями, совместная реализация проектов. IABC – идеальная платформа для подобного рода «диалогов» – прокомментировал Андрей Баранов.
Стоит отметить, что в 2009 году из 150 отделений IABC в мире российское представительство ассоциации было признано самым динамично развивающимся.
Справка:
Андрей Баранов
Директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group .
12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентство, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании и многое другое.
Специализация – разработка систем управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом). Является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж и т.д.
Проводит регулярные бизнес-тренинги, разрабатывает и реализует программы обучения студентов, активно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях.
Недавно выпустил книгу "Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг.Настольная книга маркетолога. Взгляд практика», в которой обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний – как собственных, так и клиентских.