Newmann Bauer marketing group представляет новый для российского интернета проект Clickrate, который позволяет быстро и легко отслеживать динамику ставок Яндекс. Директа.
Проект обладает ненавязчивым дизайном, понятным интерфейсом и быстрой скоростью работы.
Clickrate позволяет вебмастерам оперативно отслуживать динамику изменения цен ставок. При продвижении сайта эта информация является необходимой, так как именно благодаря ей можно оптимально планировать бюджет рекламной кампании и выбирать наиболее или наименее популярные ключевые слова для продвижения.
Для выбора ключевых слов, информация по которым вас интересует, можно обратиться за помощью к тематическому каталогу Clickrate или же самостоятельно набрать искомый «ключевик».
Результатом работы Clickrate является формирование двух видов отчетов: табличные отчеты для групп ключевых слов и отчеты в виде графиков для отдельных слов.
К табличным групповым отчетам относится «топ 5» ставок выбранного тематического раздела и общая таблица тематически близких ключевых слов. В топ 5 попадают ключевые слова с наибольшей максимальной ценой клика в у.е. за сегодняшний день. Общая таблица ставок отражает цену 1 места и цену входа в спецразмещение Яндекса для каждого из ключевых слов.
Выбрав необходимое вам ключевое слово, Вы можете увидеть сформированные Clickrate два графика: динамика ставок за текущий день и за последние 30 дней. Графики строятся на основании двух показателей: цена клика в у.е. и время, в которое была зафиксирована эта цена (день или час). На каждом графике отражена динамика изменения цены 1 места и цены входа в спецразмещение. Данные обновляются раз в час.
Достоинствами проекта Clickrate является быстрая скорость работы и качество информации, которую в понятном и простом виде он предоставляет по вашему запросу. Недостатком, над которым уже работают специалисты Newmann Bauer, можно назвать отсутствие архива, позволившего просматривать информацию о динамике ставок за прошедшие дни и недели.
Подробнее узнать о проекте можно здесь: http://www.clickrate.ru/