Азиатско-тихоокеанский регион считается самым быстрорастущим по количеству интернет-пользователей в мире. Основной поток потребления трафика приходится на преимущественно развитые в области информационных технологий страны – Япония, Китай, Южная Корея, Австралия.
Самой привлекательной нишей для рекламодателей в этом регионе остается онлайн видео сайты. В ноябре 2010 года 80 % среднестатистического населения региона подключенного к сети просматривали сайты онлайн видео. На каждого пользователя приходилось около 8 часов просмотра видео в месяц. Мужчины при просмотре онлайн видео тратят примерно в два раза больше времени, чем женщины.
Аналитики отмечают, что онлайн видео сайты стали самыми посещаемыми ресурсами в интернете, обойдя по количеству потребляемого трафика сайты социальных сетей. Понимание демографических характеристик онлайн зрителей и как они используют полученные объемы информации способно предоставить рекламодателям и специалистам по PR продвижению новые ниши в сегменте интернет-рекламы.
В ноябре 2010 года пользователи Интернета в Азиатско-тихоокеанском регионе просмотрели в общей сложности 12,9 млрд. видеороликов размещенных в сети. Сайты Google заняли лидирующие позиции в этом рейтинге с рекордными показателями около 5 млрд. просмотров, немного не дотянув до половины рынка всех видео просмотров (45 %). Сайты YouTube, входящие в холдинг Google получили 99 процентов вех видеороликов опубликованных в сети. Сайты Microsoft получили 3,2 млрд. просмотров видеороликов и заняли второе место с 24 % рынка. Следом идут сайты Facebook с 1,3 млрд. видео просмотров (15 % всего рынка).
Количество уникальных пользователей в Азиатско-тихоокеанском регионе насчитывается 51,5 млн. человек. В среднем на каждого зрителя приходится около 8 часов просмотра онлайн видео в месяц. Сайты Google привлекли большую часть аудитории 41,5 млн. зрителей. Следом за ними идут сайты Microsoft с 16 млн. зрителей. Facebook привлек на свои видео ресурсы 13,5 млн. зрителей. Пользователи на сайте Google тратят в среднем около 3 часов на просмотр онлайн видео в месяц. На втором месте идет аудитория сайта Dailymotion (1,2 часа на одного пользователя). Ресурсы VEVO заняли в этом рейтинге третье место (42 минуты на пользователя).
Демографический анализ зрителей в Азиатско-тихоокеанском регионе показал, что хотя в процентном соотношении количество пользователей мужчин приблизительно равно количеству пользователей женщин, но мужчины тратят значительно больше времени на просмотр онлайн-видео, чем женщины. В среднем мужчины потратили чуть больше 10 часов на просмотр онлайн-видео в ноябре, а женщины в среднем просмотрели 5,2 часа видео. Мужчины также просматривают большее количество видеороликов, в среднем 113 на зрителя, по сравнению с женщинами (72 видеоролика на зрителя).
Наибольшее количество зрителей, как мужчин, так и женщин находятся в возрастном сегменте 15-24 и 25-34 гг. Возрастной сегмент 15-24 года для обоих полов был самым многочисленным и по средним просмотрам видеороликов (155 видеороликов на одного пользователя мужчину и 89 видеороликов на одного пользователя женщину). В то время как сегмент 25-34 летних пользователей имел высокий показатель по затраченному времени на просмотр видеороликов (около 13 часов для мужчин и 6,8 часов для женщин).