Newmann Bauer провела анализ рынка финансовых онлайн-консультаций в Великобритании

2010-12-14 16:28:00 1959

С началом финансовой стабилизации на международных рынках большие обороты начинают набирать финансовые консалтинговые ресурсы в сети. По данным ComScore 10 млн. пользователей в Великобритании в сентябре обратились за финансовой консультацией на местные консалтинговые сайты. Среднее время, которое затратили пользователи на консалтинговых ресурсах, составило примерно 15 минут. Ниже приведен рейтинг ведущих финансовых информационно-консалтинговых сайтов в Великобритании.

Данные ComScore свидетельствуют о том, что сайты компании Adaptive Affinity Limited стали самыми рекламируемыми консалтинговыми ресурсами в интернете. В процентном соотношении сайты Adaptive Affinity Limited получили 58 % всех интернет пользователей посещающих финансовый сегмент в интернете. Основной поток пользователей пришел с сайта Quickcreditscore.co.uk.

Финансовый кризис и непростая экономическая ситуация заставила интернет-пользователей в Великобритании обращаться за консультациями к специализированным ресурсам. В сентябре 2010 года первое место в рейтинге «финансово-информационных и консалтинговых ресурсах» занял сайт Moneysupermarket.com с 3,7 млн. уникальных посетителей и среднем временем затраченным посетителем на сайте – 9 минут на пользователя в месяц. Компания BGL-group, которой принадлежит сайт о страховом консалтинге Comparethemarket.com получил второе место с 1,2 млн. посетителей, следом идет сайт Confused.com с 1,1 млн. пользователей. На сайте Confused.com пользователи потратили в среднем 12,9 минут в течение месяца, это самые высокие показатели по времени проведенном пользователями на других консалтинговых интернет-ресурсах, вошедших в первую десятку рейтинга.



* Исключение: посещение с общественных компьютеров, таких как интернет-кафе или доступ с мобильных телефонов или КПК.

Показатель лучших финансовых рекламодателей, получивших на свои ресурсы больше половины интернет-пользователей Великобритании.

Компания Adaptive Affinity Limited достигла самых высоких показателей рекламной активности в интернете в категории «консалтинг и финансы». В сентябре 2010 года показатели медийных объявлений этой компании составили почти 382 млн. показов, что привлекло на сайт 41,8 млн. пользователей (57 % всей интернет-аудитории Великобритании). Практически 100 % трафика пользователей для компании Adaptive Affinity Limited принес сайт QuickCreditScore.co.uk.

Media Ingenuity Ltd., которой принадлежит ресурс TotallyMoney.com, занимает второе место с 381 млн. показов в месяц. Компания Aviva Plc заняла третью строчку с 334 млн. показов медийных объявлений и достигло показателей почти 25 миллионов уникальных посетителей, самое большое соотношение уникальных пользователей в рейтинге. Компания American Express Finance занимает четвертое место с 294 млн. показов, что составляет 24 млн. уникальных посетителей.



* Включают в себя мультимедийные и статичные объявления; исключает видеообъявления.

Нынешняя экономическая ситуация в Великобритании заставляет пользователей все чаще обращаться за поддержкой или советом на консалтинговые сайты в сети. Интернет сократил время, которое затрачивают обычные пользователи на поиск консалтинговых компаний, способных удовлетворить их нужды. Но охват рынка финансового консалтинга в сети все еще остается слабым, нехватка конкуренции в этой сфере позволяет крупным компаниям монополизировать рынок. Для маркетингового и банковского секторов это хорошее поле для расширения своего бизнеса и получения целевой аудитории.

Перейти на сайт компании Newmann Bauer

Другие материалы блога