Исполнительный директор Newmann Bauer Андрей Баранов выступил на IV конференции «Альтернативный маркетинг: новая волна ? сопротивляйся обычному», которая состоялась 13 апреля 2011 года в Москве в рамках бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL BUSINESS CONGRESS.
В ходе конференции осуждались практические кейсы, эффективные технологии, инстурменты и рецепты, которые давали участникам возможность оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
В рамках блока «Комплексное продвижение и мобильный маркетинг» Андрей Баранов представил свой доклад на тему «Особенности альтернативных методов Интернет- маркетинга», из которого участники смогли узнать о методах анализа рекламных кампаний в Интернет, видах маркетингового анализа в Интернет и о том, как продавать в период колебания покупательского спроса.