Ехать ли на Саммит брендов-лидеров? Требуется помощь зала

2010-05-30 19:50:23 5175

Пришло приглашение на VIII САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ. Пафосное название не должно вас обманывать, это просто конференция по маркетингу. Конференция, конечно, из российских самая известная и заслуженная, но мы старые заслуги в расчет не берем. Главной темой конференции объявлены (ну конечно же, кто бы сомневался!) инновации. Точнее так: ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ! Заглавными буквами и жирным шрифтом. Иначе какой же это САММИТ?!


Фото с прошлого Саммита

«3G, 4G, Нанотехнологии, Новые Источники Энергии, Новые Финансовые Парадигмы и Модели Управления, Социальные Сети и Новые Форматы Коммуникации» — это я цитирую анонс конференции. Ну, про 3G, 4G, соцсети мы уже много слышали. Шутки про нанотехнологии нам уже поднадоели, нанистов и нанайцев кто только не поминает добрым словом. А вот что скрывается за понятием Новые Финансовые Парадигмы было бы забавно узнать. Неужели, кто-то из бизнесменов деньги разлюбил? В общем, я в сомнениях, коллеги: лететь за три тысячи километров на этот Саммит или спокойно дома, в Новосибирске поработать?

В феврале 2008 я опубликовал статью «Как выбрать конференцию по маркетингу: оценочный метод», в которой ввел понятие КПД конференции — отношение количества интересных выступлений к их общему числу. Аббревиатура КПД расшифровывается в данном случае как Коэффициент Полезных Докладов. Если прогнозный КПД конференции 50% и выше — можно покупать аккредитацию. Казалось бы, решение в данном случае принять очень просто, но проблема в том, что в программе Саммита более полусотни выступающих. Их имена, за исключением трех-четырех, мне абсолютно ничего не говорят.

Коллеги, может кто-то уже слушал докладчиков из этого списка? Подскажите, если не затруднит, с пользой человек выступает или бессмысленно переливает? Если не хотите прилюдно человека обижать, киньте письмецо: [email protected]. Буду премного благодарен.

ЛИДЕРЫ ИННОВАЦИЙ — ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ 2008-2010
Дмитрий Фалалеев — Harvard Business Review, заместитель главного редактора
Николай Прянишников — Корпорация Microsoft, президент российского представительства [читал интервью с ним, возможен интересный доклад]
Александр Галицкий — Almaz Capital Partners, управляющий партнер
Валерий Ермаков — МегаФон, заместитель директора по операционной деятельности
Игорь Белоусов — HP, руководитель программ по научному сотрудничеству в России и СEE
Алексей Ковш — ОПТОГАН, основатель, директор по развитию бизнеса

ПОТРЕБИТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ
Алексей Андреев — Depot WPF, президент [этот докладчик многим хорошо известен]
Александр Павлович — группа ВымпелКом, руководитель службы дизайна продуктов
Виктория Крисько — Nokia Mobile Phones, директор по маркетингу [уже слышал, не впечатлен]
Евгений Демин — SPLAT, генеральный директор
Ирина Коновалова — LBL Insight, директор по стратегическому планированию
Гарретт Джонстон — МТС, директор по стратегическому маркетингу

В ПОИСКЕ ИННОВАЦИЙ
Игорь Петий — ЦИТК Алгоритм, президент, научный руководитель
Eric Grimes — Nike Россия, бренд-директор
Сергей Певнев — SAMSUNG Electronics Rus, директор по маркетингу
Михаил Николаев — Just5, президент
Владимир Маслюков — МЕТТЭМ-Технологии, генеральный директор
Евгений Бутман — ECS Group, генеральный директор
Камиль Исаев — INTEL Россия, генеральный директор по исследованиям и разработкам

ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИИ
Иван Засурский — «Частный корреспондент», главный редактор
Павел Буриан и Игорь Пискунов — Mosaic
Михаил Гейшерик — РА ГРЭЙП, руководитель отдела по работе с социальными медиа
Василий Эсманов — создатель веб-проекта Look at me
Андрей Борисевич — SUP, директор по развитию бизнеса в России и СНГ
Алексей Довжиков — TRINET, директор по развитию
Андрей Бадер — Nestle Россия и СНГ, директор по корпоративным делам

ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА
Сергей Литовченко — Ассоциация Менеджеров, исполнительный директор
Евгений Ясин — ГУ «Высшая школа экономики», профессор, научный руководитель
Tom Elsworth — Oxford Brookes Business School
Алла Соколова — Mary Kay, генеральный директор
Mojtaba Akhbari — Starbucks, генеральный директор
Давид Ян — ABBYY Software House, председатель совета директоров [хороший докладчик, его уже слышал]
Андрей Себрант — Yandex, директор по маркетингу

СТРОИМ БУДУЩЕЕ
Николай Евдокимов — Unmedia, стратегический директор
Joost Leeflang — Philips Россия, Украина, Беларусь и Центральная Азия, генеральный директор
Татьяна Кипчатова — IBM Восточная Россия и СНГ, руководитель корпоративных отношений
Антон Пушкарев — BAYER, руководитель отдела корпоративных коммуникаций
Светлана Баланова — 3М Россия, генеральный директор
Денис Терехов — Социальные Сети, управляющий партнер

ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Андрей Анищенко — РА ГРЭЙП, генеральный директор
Николай Белоусов — Panasonic СНГ, Internet marketing manager
Алексей Крехалев — Hidden Marketing, генеральный директор
Максим Савицкий — Уралсиб, руководитель службы маркетинговых коммуникаций
Арсен Ревазов — IMHO VI, председатель правления
Павел Власов-Мрдуляш — Slon.ru, продюсер

ПРОСТО-ВЕСЕЛО-УДОБНО
Дмитрий Сатин — UsabilityLab, продюсер
Кирилл Рожковский — Wapstar, член совета директоров
Давид Вачадзе — Brand Mobile, генеральный директор
Дмитрий Гришин — Mail.ru, генеральный директор
Сергей Степанов — Pepsi Bottling Group Россия, вице-президент по маркетингу
Кирилл Кобылянский — Digital Production Ailove, руководитель отдела инноваций