Михаил Владимирович Кудашкин (креативный директор агентства) и Дмитрий Владимирович Яковлев (креативный директор дизайн-студии агентства) придумали плакат пятнадцатой «Идеи!».
Да, в мае 2011 года будет уже пятнадцатый, юбилейный фестиваль и кампанию для него взялись сделать леобернеттовцы. Презентовали свое решение они не на бумаге, а по-модному, на «Айпэде». Еще не всякий единоросс обзавелся контрафактным планшетником, а у них уже есть. Идея плаката нам с Леной Кардаш (директором фестиваля) понравилась своей фертильностью* и теперь Михаил с Дмитрием будут ее развивать.
Офис у московского «Лео Бернетта» просторный, оформлен по стандартам сети. Он весь, как бы проткнут гигантскими карандашами. В «карандашах» находятся переговорные, кабинеты и прочие технические помещения. Пол и стены расписаны изречениями основателя агентства.
«Наш бизнес это идеи. Они произрастают из всего, что нас окружает и расцветают лучше всего в атмосфере сотрудничества с близкими по духу».
«Делайте их простыми. Делайте их запоминающимися. Делайте их такими, чтобы хотелось рассматривать. Делайте их веселыми».
«В мире, где никто не знает, что случится в следующий момент, единственное что остается, чтобы не сойти с ума от срывов и разочарований — просто по старинке делать свою работу».
Основатель плохо не скажет. Особенно самый первый его тезис мне нравится.
* — умное слово «фертильность» вставлено исключительно чтобы заинтриговать читателей, а на фотографии все мелко и новый плакат рассмотреть не получится.
Александр Сергеевич Филюрин