Для производителя молочной продукции из Усть–Каменогорска компании «Эмиль» специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» была разработана новая торговая марка.
Агентством был проведен комплекс работ, включавший в себя: разработку концепции бренда, разработку названия и дизайн этикетки.
На первом этапе клиенту было предоставлено пять концепций бренда с подходящими названиями. Из тридцати семи названий клиенту предстояло выбрать одно. В концепцию бренда входили наброски будущих рекламных материалов: слоганов, плакатов, видеороликов и упаковки продукции. На этих слайдах из презентации приведены иллюстративные материалы.
На втором этапе был создан дизайн упаковки. В логотипах «Буренкины мечты» разработаны оригинальные шрифтовые начертания. Чтобы не затруднять читаемость довольно длинного и непривычного словосочетания, за основу взяты достаточно нейтральные шрифты из семейства «гротеск», в которые добавлены диагональные ритмические нюансы, соответствующие ритмам остальных элементам композиции этикеток. На варианте с центральносимметричной композицией для наименования продукта также создано оригинальное написание.
На третьем этапе клиент провел тестирование дизайна в нескольких торговых точках Усть-Каменогорска. Для этого ограниченным тиражом была выпущена небольшая партия продукта с измененным названием.
По результатам проведенных исследований 82% покупателей отдали предпочтение традиционному решению. После незначительных корректировок продукт был представлен на рынке Казахстана.
Новая марка уже отмечена призами на нескольких продуктовых выставках.
Продукт даже привезли специальным рейсом из Усть-Каменогорска на пробу нашим специалистам в Новосибирск. Мы отметили, что молоко очень вкусное, жаль, что в Новосибирске оно не продается.
Состав творческой группы:
Концепция бренда: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин
Иллюстратор: Наталья Елисеева
Логотип, этикетка
Дизайнер: Михаил Угожаев
Верстка: Людмила Михайлусова
Менеджер проекта: Валентина Зебницкая