Хит-парад самой плохой наружки. Ноябрь-декабрь 2010 года Новосибирск

2011-01-11 09:47:01 5517

В этот список я включил щиты, отличающиеся беспомощным дизайном или косноязычным текстом или, в целом, неспособностью донести сообщение до потребителя. Эти щиты демонстрируют некомпетентность как заказчиков, так и исполнителей и являют собой примеры неработающей рекламы. Предыдущий, октябрьский хит-парад находится здесь.




10-9-8. Места с десятого по восьмое поделили между собой одежда «Приз», клиники «Алфей» и «АстраМед». Не всякий способен воткнуть в наружку полный прайс-лист. (И уж точно никто не способен его прочитать на скорости).






7-6.
Седьмое-шестое места достались строительной фирме «Проспект» и «Хайнаньским авиалиниям» за неудержимую любовь к обводкам.







5. Если баннер висит более двух лет, он в конце-концов выцветет, превратится в блеклую тряпку. Пятое место нашего рейтинга достается компании «Алмаз-сервис» за радикально экономный подход к рекламе.




4. Компания «Эль Люкс» сулит клиентам бесплатный дизайн. Судя по всему, на дизайн своего щита она тоже ничего не потратила, за что и получает четвертое место в хит-параде.




3. Третье место получает неизвестная мне религиозная организация, что-то, по-видимому, пытавшаяся объяснить горожанам, но так ничего и не объяснившая. Ибо во многоглаголании несть спасения.




2. Не скажешь, что плакат перегружен информацией. А понять, кто рекламируется и что предлагает сходу невозможно. Парадокс, однако. Поэтому заслуженное второе место.




1. И, наконец, барабанная дробь, первое место в хит-параде самой бессмысленной наружки Новосибирска достается «Почте России»!



Бог создал синее небо, чтобы по нему можно было писать белыми буквами. Бог создал белые облака, чтобы по ним можно было писать черными буквами. И бог дал дизайнерам мозги, чтобы они двигали облака по небу и размещали текст там, где его можно легко прочитать. Но когда господь раздавал мозги, хватило, увы, не всем.

Категории: Прочее
Теги: наружка