«Бизнес по-русски» выходит в эфир российского телевидения

2010-07-07 12:50:07 3247

На телеканале «Эксперт ТВ» начинается премьерный показ мультсериала компании Е-генератор «Бизнес по-русски», в юмористической форме повествующего о реалиях российского предпринимательства.

«Бизнес по-русски» на телеканале «Эксперт ТВ» появится уже на следующей неделе с серии «Арбузы», в которой герои-предприниматели попытаются начать выращивать зелёно-полосатые ягоды, у которых косточки не надо выплёвывать, потому что они сами разбегаются, как тараканы. Премьерный показ первой части проекта состоится в понедельник, 12 июля в 19.30, с ежедневным повтором в течение всей недели. В целом же телеканал будет транслировать по одной серии еженедельно.

«Бизнес по-русски» – жизненная вещь, – считает президент инвестиционного холдинга ФИНАМ Владислав Кочетков. – Это захватывающий блокбастер, рассказывающий о том, как строится бизнес в нашей стране. Причём сериал заставляет не только смеяться, но и думать. Мы рады, что «Эксперт ТВ» – серьёзный телеканал для интеллектуальной и экономической элиты – заинтересовался созданными компанией «Е-генератор» мультфильмами. Думаю, это можно считать подтверждением того, что «Бизнес по-русски» нашёл свою аудиторию».

Первый сезон мультсериала состоит из шести эпизодов, как в зеркале отражающих нюансы ведения бизнеса в России. Здесь все типично русское – зима, балалайки и матрёшки – накладывается на «капиталистические правила игры», т.е. всё продаётся и покупается совсем как на Западе, но абсолютно по-русски. Основная тематика сериала затрагивает существующие проблемы российского предпринимательства: любой бизнес делается через пень-колоду или в лучшем случае на коленке, процветают кумовство и клановость, отсутствие настоящих бизнес-идей, нехватка даже простейших знаний ведения бизнеса, повальная коррупция, государственное давление и так далее – двумя словами «бизнес по-русски».

В качестве главных героев «Бизнеса по-русски» выступает «обычная» российская семья из города N: папа, мама, дочка, дед. Генератором всех сумасбродных бизнес-прожектов выступает папа – главный герой сериала, человек крайне поверхностный и никогда до конца не продумывающий свои затеи, но упорно стремящийся к обогащению и не унывающий, несмотря на то, что все его начинания заканчиваются полнейшим крахом.

Мама-бюджетница вечно сомневается в разумности папиных идей, но никогда не идёт на конфронтацию, в результате чего её скромная зарплата медсестры становится главной инвестицией во все сомнительные бизнес-проекты главы семьи. Дочь-старшеклассница является, пожалуй, самым трезвомыслящим членом семьи, не стесняется покритиковать или похвалить проекты своего отца, но в силу возраста ещё не является лидером, почему и дистанцируется от его начинаний. И, наконец, последний член семьи – вечно бухтящий дед-маразматик, настоящий ретроград, который подчас вносит элементы полнейшего раздрая в бизнес-проекты папы, но при этом всякий раз ухитряется оказать ключевое влияние на судьбу каждого из них.

Помимо собственно бизнеса сериал в сатирической форме затрагивает и многочисленные актуальные общественно-политические темы (ГМО, сырьевая экономика, финансовый кризис, московские пробки и т.д.). В каждой серии есть персонажи, «похожие на» политических деятелей или чиновников – например, в одном из эпизодов появляется главный санитарный врач Дрищенко, а в другом – министр спорта и допинга Футболко.

Сатирический мультсериал «Бизнес по-русски» был создан компанией Е-генератор. Авторами сериала являются бывшие КВНщики, выступавшие за знаменитую команду НГУ, трижды побеждавшую в Высшей лиге КВН.

* * *

Креативно-коммуникационное агентство «Е-Генератор» (принадлежит инвестиционному холдингу ФИНАМ) – ведущая компания в области предоставлении услуг по генерации креативных идей, визуализации, созданию концепций продвижения и их реализации в интернете. Авторы Е-генератор – это более 40 тысяч креативных умов со всего интернета, работающих над разработкой идей для любого бизнеса и социальных проектов.