Год спустя

2011-08-21 16:42:44 1831

Очень давно не писала - я стала второй раз мамой и малышка завладела всем моим временем. Диплом все-таки получила, хотя думала, что не успею. А еще моя старшая дочка идет в первый класс, по программе "Школа XXI век". Очень волнуюсь, потому что замечаю спад интереса к образованию. Как будто мода прошла, и качество преподавания спадает так же. Странная вещь, взять ту же рекламу, такое впечатление, что заказчик плохо понимает, что он хочет, точнее, как именно он хочет получить ожидаемый эффект. Это сумашествие в блогосфере, растяжки, назойливые ролики в телепрограммах. Я разговаривала с соседями, подругами, не имеющих отношение к рекламному бизнесу, так все в один голос твердят, что у них на рекламу иммунитет выработался. Некоторые, наверное, лукавят, или скорее заблуждаются. А большая часть вполне сознательно отгораживается от навязчивости рекламы.

Получается, что рекламщик берет заказ и не важно, получит заказчик "выхлоп" или нет. Учитель набирает класс и ему не важно качество даваемого в школе образования, о врачах вообще страшно говорить.

Мир изменился, а я только вдруг сейчас это заметила. Скоро выхожу на работу, нужно обновлять знания, а упадническое настроение какое-то