Я пришёл, чтобы вы победили

2010-12-13 20:23:36 3466

10 слоганов недели за 10 секунд.

Очень быстро узнайте 10 примечательных новых слоганов рекламы.
Найдено в прессе, эфире, Сети и на улицах Москвы...

...к понедельнику, 13 декабря


1
Я пришёл, чтобы вы победили.
Прятать нужно мусор, а не голоса. Выборы должны быть прозрачными.
Говори правду!
ВЛАДИМИР НЕКЛЯЕВ, кандидат в президенты Беларуси, лидер общественной кампании «Говори правду!» Его предвыборные лозунги, 2010
Автор блога ни за кого не агитирует, просто лозунги Некляева imho лучшие

2
Только 90% компаний из Топ-списка Fortune 500 – наши корпоративные клиенты. Так что нам есть к чему стремиться!
METLIFE ALICO, страховая корпорация. Реклама на территории РФ, 2010

3
Починим, Near Bird!
АВТОТЕХСЕРВИС, постгарантийное обслуживание иномарок Porsche, BMW и Land Rover. Корпоративный слоган, 2010
Прочтите вслух, как это сделал бы несведущий в английском :-)
Лого компании – птичка в шестерёнке (Near Bird). Птица выбрана как символ движения, полёта, стремительности

4
Меньше думай. Больше тупи.
Think less. Stupid more.
DIESEL, одежда молодёжи. Хедлайн кампании Be stupid, 2010

5
Всё, что вам нужно, – это уши.
FULLPANDA, французский лейбл техно- музыки. Имиджевый девиз

6
Невероятен, но факт.
AUDI A7 Sportback, автомобиль. Рекламный девиз на территории РФ, 2010

7
Дед Мазай и куча зай.
SQUAT CAFE, клуб в Москве. Слоган встречи Нового года Зайца, 2010

8
Cам ты Клаус!
НИКОЛА Новогодний, квас. Слоган от лица слегка рассерженного русского Деда Мороза, 2010

9
Новогодняя ноч[Мягков вместо мягкого знака]
Символ мягкости для приятных поводов.
МЯГКОВ, водка. Слоганы для РФ, 2010

10
Сохрани в .wwf – сохрани дерево.
Save as .wwf, save a tree.
WWF, всемирный фонд защиты природы. Девиз в поддержку нового формата сохранения документов на базе .pdf, который не позволяет отправить их на печать и, следовательно, сберегает леса, 2010