Очень быстро узнайте 10 примечательных новых слоганов рекламы.
Найдено в прессе, эфире, Сети и на улицах Москвы...
1
Забавная вещь случилась в ходе наших похорон. Мы родились заново.
A funny thing happened on the way to our funeral. We were reborn.
Холодный день в аду – ну, это обычный день в Швеции.
A cold day in hell is an average day in Sweden.
SAAB, автомобили. Слоганы к возрождению автомобильной марки Saab, «убитой» было в разгар кризиса, 2011
2
Если девушка говорит I don’t mind – это не значит, что она без мозгов. Но это не исключено.
Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг – attack!
SCHOOL #1, школа английского языка. Реклама в Москве, 2011
3
Журнал для людей с другой планеты.
DESCON, онлайн-журнал. Имиджевый девиз, 2011
4
Мы продаём подержанную мебель. Так зачем делать новую рекламу?
We sell second-hand furniture. So why make a new ad?
DANK! магазин по продаже подержанной мебели, 2011
Реклама сделана в стиле 1950-70-х годов
5
Женщины – главы 65% всех семей и только 3% компаний. Некоторые вещи трудно переварить. Вот почему мы рекомендуем Activia каждый день.
Women lead 65% of all families, but only 3% of companies. Some things are hard to digest. That's why we recommend Activia every day.
ACTIVIA, молочный продукт – пробиотик. Хедлайн и слоган в Чехии, 2011
Мужчины получают на 30% больше, чем женщины за ту же самую работу. Некоторые вещи трудно переварить. Вот почему мы рекомендуем Activia каждый день.
Men earn 30% more than women who do the same job. Some things are hard to digest. That's why we recommend Activia every day.
ACTIVIA, молочный продукт – пробиотик. Хедлайн и слоган в Чехии, 2011
Женщины готовят в 80% домов. Но 90% шеф-поваров на ТВ – мужчины. Некоторые вещи трудно переварить. Вот почему мы рекомендуем Activia каждый день.
Women do the cooking in 80% of households. But 90% of the tv chefs are men. Some things are hard to digest. That's why we recommend Activia every day.
ACTIVIA, молочный продукт – пробиотик. Хедлайн и слоган в Чехии, 2011
6
Просто делайте это. Снова.
Just do it, again.
MODERN SHOE HOSPITAL, сеть обувных мастерских, Канада, 2011
Шрифтовой плакат. Шрифт в точности как у Nike
7
Микробы тоже ездят на метро.
SAFEGUARD Active, антибактериальное мыло. Слоган на стикере в московском метро, 2011
8
Правильная нечёткость без очков.
Correct fuzziness without glasses.
MITCHELL EYE CENTRE, глазная клиника. Слоган рекламы в Канаде, 2011
Телефон центра выложен на щите ворсом – цифры смотрятся рызмытыми, нечёткими
9
Две столицы. Две точки зрения. Один банк.
АЛЬФА-БАНК. Слоган рекламы на Ленинградском вокзале в Москве и (наверное) на Московском вокзале в Петербурге, 2011
10
Ср***й звук разрушает твои игры.
Sh***y sound ruins your games.
STEELSERIES, товары для геймеров, в том числе наушники. Международный слоган, 2011
Танк, из пушки которого выстреливает карнавальная шутиха...